Ремонт карбюратора

Карбюратор ремонтировать бывает непросто

Инжектор выгодней карбюратора

«Первым инжектором оборудовали автомобиль Mercedes Benz 300SL в 1954 году.»

В чём выгода использования карбюратора на автомобиле? В практичности и простоте обслуживания. Стоимость обслуживания инжектора гораздо выше, чем карбюратора. Но 10% топлива расходуется карбюратором больше инжектора. Однако карбюратор менее чувствителен к качеству бензина.

Можно много параметров сравнивать, но результат будет один. Инжектор прогрессивней карбюратора на данном этапе развития автомобильной промышленности за счёт возможности регулировки параметрами топливной смеси бортовым компьютером автомобиля.

Не так давно были только карбюраторы

«В 1889 году Ю.Даймлер и В.Майбах сконструировали первый четырехколесный автомобиль с четырехступенчатой коробкой передач и карбюратором.»

Ещё 30 лет назад карбюраторы служили практически на всех автомобилях. Бензин был не настолько чист как современный и чистить карбюраторы приходилось часто, технологические люфты и отверстия засорялись. Настройщик карбюратора высоко ценился автолюбителями. Ремонт автомобилей на выезде в Москве в ту пору не осуществляли и приходилось, в случае выхода из строя карбюратора, дотягивать на буксире до автосервиса.

В настоящее время карбюраторами оснащены только автомобили длительного стажа эксплуатации. Но эти автомобили очень разнообразны по маркам производителей, а это значит их ремонт способен проводить только очень опытный специалист. Ремонт автомобилей на выезде в Москве очень развивается, работает несколько предприятий скорой помощи на дорогах, но ремонт карбюратора при этом они не проводят по технологическим причинам. Может возникнуть ситуация, когда потребуется смена карбюратора, а подбирать его надо по многим параметрам автомобиля.

Особенности ремонта карбюраторов

«Ассоциация NASCAR запретила оборудовать карбюраторами автомобили в 2012 году»

Каждая фирма, выпуская автомобили разрабатывала свою систему подачи топлива в двигатель. Поэтому большое множество карбюраторов. Японские машины часто оборудованы марками сложных карбюраторов. Чтобы провести их качественный ремонт требуются ремонтные комплекты, без которых качественная настройка работы двигателя не реальна.

Фирма Вольво выпускала автомобили с двумя бензонасосами. Один механический, второй электрический. Настраивать карбюратор необходимо с учётом характеристик и возможных сбоев электрического насоса, в противном случае возникают проблемы запуска двигателя.

На карбюраторе фирмы Шкода устанавливается экономайзер. Шток его должен быть определенной длины и вставляться определённым образом. Но в случае некачественного исполнения штока при замене, карбюратор будет плохо работать и придётся исправлять или заменять шток.

Заключение

Карбюраторы различных фирм производителей автомобилей обладают своими особенными нюансами регулировки и настройки. Поэтому ремонт карбюратора необходимо проводить в автосервисе, на автомобиле, опытному мастеру. Только в этом случае возможно достичь оптимального результата.

Наверх

т 8(926) 717-70-89

или оставьте телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время