Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения автомобиля играет очень важное значение в автомобиле. В случае выходя ее из строя, двигатель автомобиля не прогревается до нужной температуры, не на полную мощь работает печка, двигатель перегревается и тогда «закипает». Поэтому ремонт системы охлаждения является важнейшим. Мы осуществляем свою деятельность уж много лет и за это время получили бесценный опыт. Наш сервисный центр осуществляет ремонт автомобилей на выезде из Москвы.

Чтобы понять, каким образом можно устранить неполадки, нужно определиться с принципом работы системы охлаждения.

Осуществление ремонта автомобилей на выезде в Москве

Мы находимся на выезде в Москве, поэтому ежедневно сталкиваемся с различными проблемами автомобилей, в том числе и ремонтом систем охлаждения. Поэтому мы имеем огромный опыт ремонта и диагностики. У нас работают высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело. Для ремонта и диагностики мы используем только современное оборудование. Оперативно проводим диагностику, выявляем причину и проводим все необходимые ремонтные работы. Первым делом при выявлении причин неисправности системы охлаждения – это замер уровня тосола. Также измеряем его температуру, измеряем уровень и температуру масла. Это элементарные вещи, но они иногда приводят к большим неприятностям на дороге.

Ремонт системы охлаждения в нашем сервисном центре

Система охлаждения является одной из важнейших в целом автомобиле, поэтому к ремонту необходимо относиться со всей серьезностью. Современные автомобили имеют очень сложную охлаждающую систему, поэтому ее ремонтом должны заниматься только профессионалы, в противном случае не будет необходимого результата или же можно вообще испортить охлаждение.

В системе есть охлаждающая жидкость, которая постоянно циркулирует. Циркуляцию обеспечивает помпа. Всего же существует два кола, по которым движется жидкость. Сначала жидкость циркулирует по малому колу, где прогревается до нужной температуры. В этом процессе радиатор не принимает участия. Когда жидкость прогрелась до нужной температуры – включается большое коло, где жидкость уже охлаждается. В большом коле включается в работу уже радиатор. Охлаждение происходит от вентилятора или воздушным путем в радиаторе. Когда жидкость охладилась, она снова протекает через малый круг. Такая система позволяет поддерживать температуру около 100 градусов.

Сначала мы проверяем уровень жидкости в системе охлаждения. В случае утечки тосола – устанавливаем, где именно протекает. Чаще всего это хомуты на трубах или же может быть поврежден радиатор. Если причина в радиаторе – приступаем к его ремонту.

Причинами перегрева могут служить неисправность термостата, попадание воздуха в трубы системы охлаждения, в результате чего создается воздушная подушка. Иногда причиной неисправности является грязь, которая забивает радиатор, поэтому тосол не охлаждается. Поэтому иногда нужно просто почистить от пыли и грязи радиатор.

Другие материалы в этой категории: « Замена колес Вскрытие авто без повреждений »
Наверх

т 8(926) 717-70-89

или оставьте телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время