Common Rails форсунки устанавливаются в современных дизельных двигателях на основе лучшего на сегодняшний день решения прямого впрыска топлива в камеру двигателя. Большим преимуществом этих решений является простой способ подачи топлива, получение динамичного движения и низкого расхода топлива. Существуют также некоторые конструктивные недостатки, которые затрудняют извлечение форсунок Renault Peugeot Citroen.


Как это работает.

 

В топливном баке находится топливный насос, который подает дизельное топливо к насосу высокого давления через топливный фильтр, разумеется. Он создает высокое давление, далее нагнетая дизель в так называемый Common Rail, который действует как топливный бак. Именно отсюда топливо подается к форсункам, и именно благодаря этому форсунки получают топливо под огромным давлением с минимальным падением топлива.

 

Они подключены непосредственно к компьютеру управления двигателем, который управляет моментом и временем открытия форсунки. И именно здесь, т.е. в форсунках, кроется вся сложность. Форсунки конструктивно сложены и, для этого, все в микро масштабе. Они должны быть точно изготовлены, чтобы адекватно выполнять свою функцию.

 

В последние годы форсунки значительно уменьшились, поэтому качество и точность их изготовления, а также высококлассные материалы увеличивают их цену.

 

Так почему же за это время не снизился риск отказа?

 

Что ж, точная конструкция и чрезвычайно чувствительные механизмы управления менее устойчивы к качеству топлива, которое все еще оставляет желать лучшего. Кроме того, ошибочная заправка бензином вместо дизельного топлива становится крайне проблематичной.


За прошедшие годы форсунки претерпели множество изменений

 

От электромагнитных форсунок, где давления в рейке около 1000-1300 бар было вполне достаточно, до системы Common Rail III, где давление возросло до 1600 бар, а впрыск был разделен на две или три дозы топлива за цикл. Это уже требовало от форсунок гораздо более быстрой и точной работы. В настоящее время стандартом являются современные конструкции Common Rail III, называемые пьезоэлектрическими, которые способны работать при давлении 2000 бар и выше, что примерно в десять раз быстрее, чем электромагнитные.

 

В таких форсунках электромагнит и шпиндель заменены пьезоэлектрическим материалом, который отличается гораздо меньшей инерцией, чем электромагнит. Благодаря этому можно применять больше, даже 5-7 доз впрыска за один цикл, тем самым повышая культуру эксплуатации двигателя. Это также приводит к значительному снижению расхода топлива.


Замена форсунок Рено Пежо Ситроен сложности работы

 

Тут есть один недостаток в использовании и разборке вышеупомянутых форсунок. Не всегда конструкция двигателя и их расположение в автомобиле являются точными. Возьмем, к примеру, Renault Trafic, Opel Movano, Fiat Ducato и, как недавно выяснилось, также Peugeot Boxer с двигателем 3, 0 HDi с 2013 года. Вода, капающая на рампу (рейку) впрыска, желоб из-под вала автомобиля, в долгосрочной перспективе вызывает коррозию, а в случае выхода из строя форсунок становится проблемой при демонтаже форсунки Renault Peugeot Citroen.

 

Для этого необходимо разобрать головку и затем обработать ее, или вытащить форсунки с помощью специально приспособленного оборудования.

 

К сожалению, такие застрявшие форсунки обычно приходится вытаскивать по частям, чтобы избежать повреждения головки двигателя. Снятие форсунок Renault Peugeot Citroen - очень сложная операция, требующая большого терпения и внимания, чтобы не повредить головку.

 

Демонтаж одной форсунки может занять от одного до восьми часов. Для этой операции требуется специализированный инструмент, с помощью которого мы удаляем форсунки по частям. Благодаря знаниям и опыту наши специалисты ни разу не повредили головку двигателя.

 

Если вам потребовалась такая услуга как демонтаж форсунок и установка новых звоните по телефону +7(926) 717-70-89.

Наши специалисты работают на выезд круглосуточно по всей Москве и области.