Ремонт и обслуживание системы выхлопа

  • Из выхлопной системы автомобиля доносится не характерное дребезжание?
  •  На выхлопной трубе есть ржавчина или вы хотите включить очистку выхлопных газов?

Тогда будет хорошей идеей позволить механику заглянуть под машину.

Бывает трудно определить, есть ли утечка в передней выхлопной трубе вашего автомобиля, что-то не так с системой глушителя может потребоваться замена катализатора.

Во время недолгих поездок на машине в глушителе образуется водяной пар, который, в свою очередь, может довольно быстро привести к появлению ржавчины.

При наличии отверстий и утечек существует риск, что потребуется замена всей выхлопной системы.

 

 

Если выхлопная система шумит, пора ее заменить

 

Если ваша выхлопная система не герметична, то раздражает не только шум, но и риск попадания токсичных газов в ваш автомобиль. Выхлопная система обеспечивает выпуск токсичных выхлопных газов из вашего автомобиля, поэтому как для вас, так и для окружающих важно иметь правильно функционирующую выхлопную систему.

 

 

Когда пора ремонтировать или заменять вашу выхлопную систему?

 

Если при запуске ваш автомобиль начинает звучать как трактор, пришло время заменить выхлопную систему. Тяжело не обратить внимание на сильный гул свободного звука двигателя. Мало того, что это шумно, но если выхлоп происходит до того, как он достигнет каталитического нейтрализатора, он также подвергает окружающую среду дополнительному загрязнению. Автомеханики нашей компании помогут вам, справится с ремонтом или заменой выхлопной системы.

 

 

Из чего состоит выхлопная система?

 

Выхлопная система начинается в двигателе, где находится выпускной коллектор, который переносит выхлопные газы из различных цилиндров в саму выхлопную трубу.

Выхлопная труба идет от коллектора вниз и под автомобиль, а затем наружу. Выхлопная система разделена на различные компоненты, которые при необходимости можно заменить по отдельности. Каталитический нейтрализатор обычно расположен между коллектором и глушителем. Глушитель расположен сзади, непосредственно перед последней частью выхлопной трубы.

 

Цель глушителя - уменьшить звук работы двигателя до выхода выхлопных газов.

 

 

Что такое каталитический нейтрализатор?

 

Каталитический нейтрализатор обычно является первой частью выхлопной системы, чтобы как можно раньше очистить выхлопные газы. Каталитический нейтрализатор забирает токсичные выхлопные газы и фильтрует их, чтобы оставшиеся выхлопные газы были менее вредными для окружающей среды, атмосферы, животных и людей.

 

Если в выхлопной трубе после каталитического нейтрализатора есть отверстия, то будет только раздражающий шум. Риск появления токсичного дыма внутри автомобиля снижается, но он все равно может быть не комфортным и вредным. Выхлопные газы не опасны, все еще существуют правила вентиляции гаражей, но с введением каталитического нейтрализатора загрязнение от автомобилей значительно снизилось.

 

В случае поломки выхлопной системы вы можете временно отремонтировать ее с помощью Gun Gum. Существует несколько производителей этого продукта, которые используют либо смазочную пасту, втираемую в углы, либо кусочки ткани (называемые ремонтными бинтами), которые оборачивают вокруг трубы и втирают клей. Затем паста Gun Gum затвердеет и станет твердой (как гипс для вашей выхлопной системы). Клей может легко прослужить долгое время и является дешевым временным решением, если вы хотите сделать это самостоятельно.

 

 Замена деталей выхлапной системы

Постоянный ремонт

 

Постоянное решение, конечно, лучше. Выхлопная система, к счастью, является одной из тех частей автомобиля, которые можно легко отремонтировать. Вместо того чтобы заменять всю выхлопную систему, если что-то сломалось, можно либо приварить новые детали, либо заменить отдельные части, такие как глушитель, выхлопная труба или другие. Единственное, что нельзя отремонтировать - это каталитический нейтрализатор, который можно только заменить в случае его неисправности.

 

Существует множество мастерских, в которых есть оборудование для ремонта выхлопных систем, либо путем сварки дополнительной детали, либо путем замены новых деталей, либо путем наложения заплатки. Имейте в виду, что ремонт может стоить того в долгосрочной перспективе, поскольку вся выхлопная система склонна к коррозии, поэтому самостоятельное латание раз за разом может обойтись дороже, чем посещение мастера. Автомеханики нашей компании произведут диагностику вашей выхлопной системы с выездом на место. По результатам произведенной проверки смогут проконсультировать о дальнейшем ремонте. Можно подлатать или все-таки следует произвести замену, как отдельных деталей, так и возможно всей системы.

На сайте avtoelektrik-moskva.ru вы можете связаться с вашим механиком и заказать ремонт или замену вашей выхлопной системы.

 

 

Принципы работы выхлопной системы и ее различные части

 

  • Выпускной коллектор принимает выхлопные газы из хранилища, объединяет их в одну трубу и направляет выхлопные газы через переднюю трубу.
  • Передняя труба направляет выхлопные газы из выпускного коллектора в каталитический нейтрализатор.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и передает их дальше. Промежуточная труба соединяет каталитический нейтрализатор с глушителем.
  • Глушитель гарантирует, что звук остается в пределах допустимой громкости. Выхлопная труба - это последняя часть выхлопной системы перед отводом выхлопных газов.

 

Бамперы используются в нескольких местах, чтобы выхлопная труба удерживалась на месте и не ломалась. Резиновые подшипники также используются в нескольких местах для уменьшения воздействия дорожного мусора, чтобы он не распространялся в выхлопных газах. Это продлевает срок службы выхлопной трубы.

 

Для соединения труб можно использовать муфты. Некоторые трубы имеют предварительно собранные концевые части.

 

Если вы хотите придать своему автомобилю более спортивный вид, вы можете заменить выхлопную трубу, которая выпускается различных форм и размеров, чтобы удовлетворить потребности всех типов автолюбителей.

 

 

Правила осмотра

 

Правила при осмотре выхлопной системы не очень строгие. Выхлопная система должна быть отремонтирована и отремонтирована в соответствии со всеми правилами техники, и на самом деле вполне нормально сделать свою выхлопную трубу или глушитель уникальными. Вы также можете до оснастить автомобиль выхлопной системой с меньшим сопротивлением, чтобы двигатель мог использоваться по максимуму. С такими пожеланиями наши мастера отлично справятся. И будут учтены все правила сборки и ремонта.

 

 Замена катализатора на пламегасителе

Должны быть соблюдены следующие требования:

 

  • Выхлопная труба должна быть правильно подвешена
  • Выхлопная система должна соответствовать экологическим требованиям, применимым к данной модели автомобиля
  • Уровень шума не должен быть выше допустимого.
  • Выхлопные системы отвечают за надлежащее функционирование газов - продуктов сгорания двигателя.

 

Наша команда может обслужить и отремонтировать любую часть выхлопных систем. У нас есть достаточное диагностическое оборудование и налаженная система сварки новых компонентов, которая придает каждой работе оригинальную отделку. Процесс, по которому работают наши механики, исключает образование окиси, которое происходит, если используется кислородно ацетиленовое оборудование, которое применялось ранее.

 

Мы можем устранить многие проблемы, связанные с выхлопными системами автомобилей, включая модели Peugeot, Volkswagen, Citroën, BMW, Ford, Renault и Toyota, Opel, особенно в прокладках и фланцах, проводящей трубе, кислородных датчиках, каталитическом конвертере, глушителе, пред глушителе или кронштейнах выхлопной системы. Также мастера работают на выезд по Москве и области круглосуточно, что позволяет вам решить проблему в любой момент.