Диагностика двигателя

Диагностика двигателя на выезде: что следует знать

Диагностика современного ДВС (не говоря уже о ремонте) — достаточно сложная задача. Однако эту процедуру вовсе не обязательно делать в условиях стационарного сервиса, можно и просто вызвать специалиста. Разумеется, такой специалист должен быть квалифицированным, опытным и иметь соответствующее оборудование (в частности, речь может идти о портативных сканерах, ноутбуках со специальным ПО, газоанализаторах, эндоскопах и т.д.).

Когда может понадобиться подобная услуга

Нередко диагностика двигателя с выездом требуется перед сделкой купли-продажи подержанного автомобиля. Как правило, покупатель не имеет достаточно опыта и навыков, чтобы проверить ДВС самостоятельно (а полагаться исключительно на слова продавца — не самая лучшая идея).

Кроме того, необходимость в этой услуге возникает, когда поломка возникла прямо на дороге. Определив её причину, водитель может понять, есть ли шанс отремонтировать мотор прямо на месте. Говоря по-другому, владелец авто получает возможность принять максимально объективное и взвешенное решение касательно последующего ремонта.

Как проводится диагностика

Прежде всего осуществляется визуальный осмотр (причём не только ДВС, но и навесного оборудования). Уже на этом этапе можно обнаружить, например, наличие подтёков. Также автомастер на этом этапе может проверить все технические жидкости на уровень, запах, цвет.

Нельзя не упомянуть и про ещё один важнейший метод. У каждого двигателя есть так называемый электронный блок управления (ЭБУ), к которому можно через разъём OBD подключить ноутбук и провести диагностику систем двигателя на наличие ошибок. Причём эти ошибки в некоторых случаях можно просто сбросить. Кроме того, таким способом можно узнать настоящий пробег авто, проверить, корректно ли работают датчики и т.д.

Также к числу частых проблем ДВС относят повышенную или пониженную компрессию в цилиндрах. И есть даже специальный прибор, который позволяет быстро определить эту неполадку — компрессометр. Могут понадобиться здесь и другие приборы. Например, прослушать мотор на наличие странных шумов и вибраций можно с помощью стетоскопа. А посредством эндоскопа можно получить представление о состоянии поршней и стенок цилиндров на предмет задиров.

Диагностика двигателя с выездом, опыт мастеров от 10 лет!

Звоните! Тел.: +7(926) 717-70-89

Почему стоит обратиться к нам

Всё, что нужно, чтобы наш мастер выехал к вам — это позвонить по указанному телефону. Мы работаем круглосуточно, в режиме 24/7. Не нужно никуда везти автомобиль самому. У нашего мастера с собой есть все необходимые инструменты.

Очень важно понимать, что все моторы можно разделить по типу топлива на дизельные и бензиновые. И наши специалисты прекрасно понимают, чем первые отличаются от вторых. Так, допустим, диагностика дизельных двигателей требует учёта особенностей конструкции топливной системы Common Rail (именно она обычно встречается на ДВС данного типа). Ремонт и диагностика бензиновых двигателей (по крайней мере, так считается) чуть проще, однако и здесь есть свои тонкости.

Вдобавок ко всему двигатели разных марок авто (даже если они работают на одном и том же топливе) могут отличаться друг от друга по целому ряду параметров — количество цилиндров, их способ расположения, количество распредвалов, тип привода ГРМ. Благо, у наших специалистов имеется большой опыт работы со многими зарубежными автомобилями. В их числе BMW, Renault, Nissan, Hyundai, Mercedes, Audi, Scoda, Volvo, Kia, Volkswagen, Ford…

Мы устанавливаем честные, адекватные цены, и вы можете быть уверены, что в конечном счёте вашему движку будет поставлен правильный диагноз!

Автоэлектрик в Москве и Московской области

Звоните: +7(926) 717-70-89

Автоэлектрик с выездом – Москва и область
Добавить комментарий