Тормозные колодки являются главной частью всей тормозной системы. Поэтому стоит потратить немалое количество времени на их выбор, ведь лучше поставить самые безопасные колодки и наслаждаться поездками.

  Изобилие выбора вариантов колодок часто приводит к трудности при выборе определенной марки. Для того чтобы этого избежать мы дадим вам несколько советов.

Обращайте внимание на виды колодок.

Их делают из двух видов материала. Это металлическая пластина и фрикционный материал. В смесь фрикционную входят оксиды различных металлов и графитная пыль. Между собой их связывает смола. Не секрет что количество металлов в составе определяют силу трения. По компонентам их делят на четыре вида:

Полуметаллические (состоящие из черного и цветного металла вперемешку с графитом, благодаря чему имеют свойство хорошо отводить тепло, но они быстро изнашиваются);

 

Низкометаллические имеют не более тридцати процентов меди в составе, в основном состоящие из органического материала)

Органические (содержание металла не выше пятнадцати процентов, что приводит к быстрому износу, но работают тихо и тормозят быстро)

И, самые дорогие, керамические колодки. Благодаря своему составу способствует стабильному коэффициенту силы трения. Меньше стираются и обладают хорошими тормозными свойствами.

 

Как правильно подобрать тормозные колодки

Чтобы избежать постукивания после замены деталей старайтесь выбирать колодки совпадающие маркой, серией и составом с тормозной системой;

Выбор колодок должен упасть на первые категории; выбирайте колодки по своей манере вождения (агрессивное, спокойное).

Не забывайте, что сейчас в продаже много подделок, старайтесь как можно больше узнать о покупаемом товаре. Не берите товар, который смутит вас своей низкой стоимостью, это явная подделка. Не старайтесь сэкономить на покупке тормозной системы, от нее напрямую зависит работа вашего автомобиля.

Тема выбора очень спорная, сколько людей столько и мнений, поэтому прежде чем сделать покупку, лучше узнайте побольше информации о товаре.