Новая машина, это событие в жизни любого автолюбителя. Как правило, она приобретается в автосалоне под вывеской раскрученных брендов. Однако все происходит часто не так гладко, как было запланировано изначально.

  Тогда возникает дилемма: отремонтировать машину за счет собственных усилий или же попытаться вернуть ее продавцу. В некоторых аспектах законодательство о защите прав потребителей стоит на стороне покупателя. Но все же есть несколько нюансов.

 

 

Автомобиль независимо от его марки, года выпуска, объема двигателя относится к технически сложным товарам. Поэтому обменять его можно в течение14 дней с момента покупки без указания причин.

 

 

Дальше машину разрешается сдать при наличии одного из следующих случаев:

 

  • дефекты делают невозможным или даже опасным использование транспорта (проблемы с трансмиссией, тормозной системой);
  • ремонт по гарантии на рекомендованной автосалоном СТО длится больше полутора месяцев.

 

   В описанных cитуациях следует предъявить продавцу претензию с просьбой принять машину назад и вернуть за нее потраченные деньги. Она должна быть рассмотрена в пределах 10 дней. При отрицательном результате судебные разбирательства неизбежны.