Ремонт  карбюратора

Устранение поломок в карбюраторе

Карбюраторы представляют собой часть топливных систем мотора. Они ответственны за подпитку двигателя автомобиля.

Их устройство, требует правильные пропорции топливных смесей. Если карбюратор работает неправильно, то он может сдетонировать. Неправильная(плохая) работа карбюратора изнашивает компоненты топливного узла, приводит сложностям с воспламенением горючего, к незавершенному горению топлива в период полного цикла, и соответственно приводит к излишнему расходу горючего.

Сегодня, в бензиновых двигателях,  наиболее распространены системы впрыска. Однако ранее карбюраторы были главными составляющим для формирования топливных смесей.

Схемы карбюраторных узлов для различных марок автомобилей во многом похожи друг с другом.

Каждый день контролировать и  чистить карбюратор не нужно. Обычно эти устройства выходят из строя по следующим причинам:

  1. Некачественное горючее.
  2. Неисправности мотора.

Специалисты рекомендуют делать профилактические чистки или промывку устройства спустя 6 000 – 8 000 километров пробега.

Наиболее распространенные поломки карбюраторов:

  1. Раскачивание;
  2. Провалы при подгазовке;
  3. Рывки и подергивания;
  4. Сниженная интенсивность разгона.

Поэтому имеет значение, как авто владелец обращается с этим устройством.

Плановая диагностика и своевременные ремонтные работы – правила для долгой и хорошей работы карбюратора. Хоть и случается, что смена некоторой  детали – один-единственный правильный вариант.

Ремонт карбюраторов – дело достаточно востребованное и сложное.

Наши опытные мастера, без особой проблемы обнаружат причины и поломки и Мы вас ждем!

Виды неисправностей

Карбюраторы являются довольно простыми устройствами.  Но есть поломки, которые частенько случаются в автомобилях.

Рассмотрим все по порядку:

  1. Некачественное горючее. В карбюратор поступает плохая,  необогащенная смесь.

Водитель может услышать определенный хлопок в устройстве карбюратора ,который напоминает короткий выстрел.

Будет полезным и не лишним почистит жиклер. При правильном выполнении этой процедуры хлопки прекращаются.

  1.  Конденсат. Основная причина, почему в карбюраторе может собраться конденсат – минусовая, низкая температура воздуха.

В карбюратор бывает, попадает тосол.

При долгом пребывании на стоянке на улицу случается образование конденсата.

  1. Переливка карбюратора. Поломка состоит в попадании в устройство большого количества топлива. Это во многом усложняет запуск мотора.
  2. Нет поступления бензина. Первые причины поломки – это  засорение в системе автомобиля. Карбюратор следует разбирать и тщательно чистить.

Ремонт карбюратора с выездом Москва и область +7(926) 717-70-89

Автоэлектрик в Москве и Московской области

Звоните: +7(926) 717-70-89

Автоэлектрик с выездом – Москва и область
Добавить комментарий